Ваша корзина пуста.

Экономьте

Возврат и обмен

Возврат товаров

14 дней на размышления!

Если по каким-либо причинам вы недовольны покупкой. вы можете вернуть нам его в течение 14 дней, а мы вернем вам деньги. Это возможно, если товар:

  • не поврежен и его не использовали;
  • в полной комплектации (включая все имеющиеся детали и инструкции)
  • с неповрежденной упаковкой (в том числе и полиэтиленованая, вакуумная упаковка для постельного текстиля)
  • без признаков внешнего вмешательства (для электроприборов).

Ознакомьтесь с условиями возврата более детально:

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ (ВОЗВРАТА)

  1. Гарантия на товар действительна только при наличии гарантийного талона, который должен быть заполнен надлежащим образом с указанием наименования товара и другой информации о товаре (при наличии), даты продажи, ФИО и подписи покупателя, срока гарантии, подписи и печати компании. Не допускается наличие исправлений и следов корректировки информации в гарантийном талоне.
  2. Гарантийное обслуживание предоставляется только в течение срока действия гарантии
  3. Пересылка товара в Компанию осуществляется за счет покупателя (см. процедуру осуществления гарантии (возврат).
  4. Товар снимается с гарантии в случае нарушения правил эксплуатации, указанных в инструкции по эксплуатации, а также в случаях:
  • если товар имеет следы постороннего несанкционированного вмешательства или очевидна попытка самостоятельного ремонта;
  • если были выявлены самостоятельные изменения конструкции или схем изделия, или когда товар или его часть эксплуатируются не по назначению или в непредсказуемых условиях.

Гарантия не распространяется на следующие неисправности:

  • механические повреждения и повреждения от воды или влажной среды применения;
  • повреждения от попадания внутрь товара механических предметов, животных, насекомых, жидкости и других веществ;
  • повреждения в результате стихийного бедствия (огонь, подтопление и т.д.);
  • повреждения, вызванные несоответствием государственным стандартам систем электропитания, кабельных сетей, источников сигнала и других устройств, которые работают и подключаются к изделию;
  • повреждения от аварий в электросети;
  • повреждения от использования совместно с нестандартными и самодельными устройствами.

ПРОЦЕДУРА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ (ВОЗВРАТА)

1. Для гарантийного обслуживания Покупателя, обмена товара или возврата товара Компании и получения своих средств Покупатель должен подготовить следующий комплект документов и материалов, с которым Покупатель обращается в Компанию:

  • товар в оригинальной упаковке, подлежащий гарантийному обслуживанию, обмену, возврату;
  • полный комплект аксессуаров и частей товара согласно инструкции по эксплуатации;
  • расчетный документ (чек, квитанция) – документ, который подтверждает факт приобретения товара;
  • счет-заказ,
  • листок-возврат, который должен быть заполнен надлежащим образом (Вы можете скачать его здесь);
  • полный комплект технической документации (инструкция по эксплуатации, гарантийный талон на товар и т.д.).

2. Указанный комплект материалов и документов покупатель должен направить Компании по адресу: ООО « Студио Модерна» ул. Киевская, 49 ж, Макаровский р-н, Киевская обл., с. Калиновка, 08004..

3. Посылки принимаются Компанией исключительно по форме почтового отправления 116 (простая посылка без наложенного платежа).. Посылки, отправленные на условиях наложенного платежа и с применением других форм почтовых отправлений, не будут приниматься Компанией.

4. В случае, если покупатель решил вернуть Компании товар и получить обратно денежные средства, они будут направлены на почтовый адрес Покупателя в течение 30 (тридцати) рабочих дней, с момента получения Компанией полного комплекта документов и материалов, указанных выше (п.1. настоящих правил).

5. В случае, если Покупатель решил обменять товар на аналогичный в течение гарантийного срока, новый товар будет отправлен Покупателю без наложенного платежа по почте в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента получения Компанией полного комплекта документов и материалов, указанных выше (п.1. настоящих правил).

6. После обращения клиента за гарантийным обслуживанием, специалисты Компании, согласно п. 12 ст. 14 и п. 4 ст. 19 Закона Украины 'О защите прав потребителей', проведут экспертизу и первичную диагностику товара для установления характера выявленных недостатков и причин их появления. Если все положения этого гарантийного талона выполняются, клиенту будет предложено гарантийное обслуживание. Если гарантийный ремонт не может быть проведен в стандартный срок, клиенту предлагается обмен товара или возврат денег, в соответствии с требованиями действующего законодательства Украины.

7. Доставка товара в случае обмена товара или его возврата осуществляется покупателем за собственный счет.

8. По вопросам, касающимся товара и гарантийных обязательств, Покупатель может обратиться в Компанию по телефону: 044)492-81-05, 0-800-505-202 – бесплатно для стационарных телефонов по Украине и для мобильных операторов Украины.

9. Будем благодарны за присланные в адрес Компании пожелания по улучшению работы компании и ее товаров.

Согласно украинскому законодательству НЕ подлежат возврату / обмену:

  • продовольственные товары
  • лекарственные препараты
  • предметы сангигиены
  • корсетные товары
  • парфюмерно-косметические товары
  • зубные щетки
  • аппараты для бритья
  • расчески, гребешки, массажные щетки
  • перчатки
  • тюлегардинные и кружевные полотна
  • белье нательное
  • подушки, одеяла, наматрасники, пледы, постельное белье и принадлежности
  • перье-пуховые изделия
  • чулочно-носочные изделия
  • товары в аэрозольной упаковке
  • изделия из натуральных и искусственных волос (парики)
  • ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценных камней, драгоценных камней органогенного образования и полудрагоценных камней

Предлагаем также приобрести универсальный сертификат дополнительной гарантии на 2 или на 4 года – залог вашего спокойствия даже после того, как закончится срок гарантии от производителя. Подробнее >>