Возврат товаров
14 дней на размышления!
Если по каким-либо причинам вы недовольны покупкой. Вы можете вернуть нам его в течение 14 дней, а мы вернем вам деньги. Это возможно, если товар:
- не поврежден и его не использовали;
- в полной комплектации (включая все имеющиеся детали и инструкции)
- с неповрежденной упаковкой (в том числе и полиэтиленовая, вакуумная упаковка для постельного текстиля)
- без признаков внешнего вмешательства (для электроприборов).
- при наличии чека, подтверждающего факт оплаты заказа
Ознакомьтесь с условиями возврата более детально:
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ (ВОЗВРАТА)
- Гарантия на товар действительна только при наличии фискального чека, подтверждающего факт оплаты заказа (для заказов, которые доставляются по наложенному платежу (в случае доставки Новой почтой – это будет фискальный чек с Новой почты, в случае доставки Укрпочта – фискальный чек с Укрпочта.
- Гарантийное обслуживание предоставляется только в течение срока действия гарантии
- Пересылка товара в Компанию осуществляется за счет покупателя (см. процедуру осуществления гарантии (возврат).
- Товар снимается с гарантии в случае нарушения правил эксплуатации, указанных в инструкции по эксплуатации, а также в случаях:
- если товар имеет следы постороннего несанкционированного вмешательства или очевидна попытка самостоятельного ремонта;
- если были выявлены самостоятельные изменения конструкции или схем изделия, или когда товар или его часть эксплуатируются не по назначению или в непредсказуемых условиях.
Условия гарантии на высокие матрасы Dormeo
Гарантийное обслуживание предоставляется только в течение срока гарантии.
Гарантия не распространяется на:
- механические повреждения чехла матраса: прожженные места, порезы, царапины, зацепки, пятна и загрязнения в т.ч. от краски, жира, кофе и др.;
- повреждения, возникшие вследствие самостоятельного изменения целостности матраса покупателем, а именно: замена комплектующих и/или составных частей, изменение формы, размера и цвета матраса;
- другие повреждения, возникшие вследствие нарушения Покупателем правил использования или хранения товара, действий третьих лиц, случая или непреодолимой силы.
Гарантия не распространяется на следующие неисправности:
- механические повреждения и повреждения от воды или влажной среды применения;
- повреждения от попадания внутрь товара механических предметов, животных, насекомых, жидкости и других веществ;
- повреждения в результате стихийного бедствия (огонь, подтопление и т.д.);
- повреждения, вызванные несоответствием государственным стандартам систем электропитания, кабельных сетей, источников сигнала и других устройств, которые работают и подключаются к изделию;
- повреждения от аварий в электросети;
- повреждения от использования совместно с нестандартными и самодельными устройствами.
ПРОЦЕДУРА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ (ВОЗВРАТА)
1. Для гарантийного обслуживания Покупателя, обмена товара или возврата товара Компании и получения своих средств Покупатель должен подготовить следующий комплект документов и материалов, с которым Покупатель обращается в Компанию:
- товар в оригинальной упаковке, подлежащий гарантийному обслуживанию, обмену, возврату;
- полный комплект аксессуаров и частей товара согласно инструкции по эксплуатации;
- расчетный документ (чек, квитанция) – документ, который подтверждает факт приобретения товара;
- счет-заказ,
- листок-возврат, который должен быть заполнен надлежащим образом (Вы можете скачать его здесь);
- полный комплект технической документации (инструкция по эксплуатации, гарантийный талон на товар и т.д.).
Важно! Согласно законодательству Украины (ст. 8, 9 Закона Украины «О защите прав потребителей»), без чека, подтверждающего факт оплаты осуществить возврат денежных средств невозможно. В случае, если Вы выбрали способ оплаты заказа при получении (в отделении Нова Пошта, Meest, Укрпочта или адресная доставка этими же курьерскими службами) у Вас обязательно должен сохраниться чек от Нова Пошта, Meest или Укрпочта, подтверждающий факт оплаты заказа.
2. Указанный комплект материалов и документов покупатель должен направить Компании по адресу:
- Для отправки УкрПочтой: а/я ООО «СТУДИО МОДЕРНА», Киев, 03300.
- Для отправки Новой почтой курьерской доставкой: Киевская обл, г. Вишневое, ул. Вячеслава Черновола, 1-А, ООО «СТУДИО МОДЕРНА», ЕГРПОУ 33104763
3. Важно: отправить товар без указания суммы наложенного платежа и уплатить стоимость доставки(УкрПочта), или Новая Почта курьер – адресная доставка к двери склада.
4. Если Покупатель решил вернуть Компании товар и получить обратно денежные средства, то они будут отправлены Покупателю в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента получения Компанией полного комплекта документов и материалов, указанных выше (п.1. настоящего раздела). Возможен возврат средств через Новую Почту с помощью NovaPay, а также на именную банковскую карту Покупателя согласно предоставленным Покупателем реквизитам.
5. В случае, если Покупатель решил обменять товар на аналогичный в течение гарантийного срока, новый товар будет отправлен Покупателю без наложенного платежа по почте в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента получения Компанией полного комплекта документов и материалов, указанных выше (п.1. настоящих правил).
6. После обращения клиента за гарантийным обслуживанием, специалисты Компании, согласно п. 12 ст. 14 и п. 4 ст. 19 Закона Украины 'О защите прав потребителей', проведут экспертизу и первичную диагностику товара для установления характера выявленных недостатков и причин их появления. Если все положения этого гарантийного талона выполняются, клиенту будет предложено гарантийное обслуживание. Если гарантийный ремонт не может быть проведен в стандартный срок, клиенту предлагается обмен товара или возврат денег, в соответствии с требованиями действующего законодательства Украины.
7. Доставка товара в случае обмена товара или его возврата осуществляется покупателем за собственный счет.
8. По вопросам, касающимся товара и гарантийных обязательств, Покупатель может обратиться в Компанию по телефону: 044)492-81-05, 0-800-505-202 – бесплатно для стационарных телефонов по Украине и для мобильных операторов Украины.
9. Будем благодарны за присланные в адрес Компании пожелания по улучшению работы компании и ее товаров.
- продовольственные товары
- лекарственные препараты
- предметы сангигиены
- корсетные товары
- парфюмерно-косметические товары
- зубные щетки
- аппараты для бритья
- расчески, гребешки, массажные щетки
- перчатки
- тюлегардинные и кружевные полотна
- белье нательное
- подушки, одеяла, наматрасники, пледы, постельное белье и принадлежности
- перье-пуховые изделия
- чулочно-носочные изделия
- товары в аэрозольной упаковке
- изделия из натуральных и искусственных волос (парики)
- ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценных камней, драгоценных камней органогенного образования и полудрагоценных камней