- Вы хотите окунуться волшебный мир супер скидок?
- Стать членом Клуба 5 сейчас
- Уже участник?Нажмите здесь
- У вас уже есть учётная запись?Войти
- Новый покупатель?Я новый покупатель
Если по каким-либо причинам вы недовольны покупкой. Вы можете вернуть нам его в течение 14 дней, а мы вернем вам деньги. Это возможно, если товар:
Ознакомьтесь с условиями возврата более детально:
1. Для гарантийного обслуживания Покупателя, обмена товара или возврата товара Компании и получения своих средств Покупатель должен подготовить следующий комплект документов и материалов, с которым Покупатель обращается в Компанию:
Важно! Согласно законодательству Украины (ст. 8, 9 Закона Украины «О защите прав потребителей»), без чека, подтверждающего факт оплаты осуществить возврат денежных средств невозможно. В случае, если Вы выбрали способ оплаты заказа при получении (в отделении Нова Пошта, Мист Експрес, Укрпочта или адресная доставка этими же курьерскими службами) у Вас обязательно должен сохраниться чек от Нова Пошта, Мист Експресс или Укрпочта, подтверждающий факт оплаты заказа.
2. Указанный комплект материалов и документов покупатель должен направить Компании по адресу: ООО "Студио Модерна", ул. Киевская, 49 ж, Бучанский р-н, Киевская обл, с. Калиновка, индекс 08004.
3. Важно: отправить товар без указания суммы наложенного платежа и уплатить стоимость доставки (УкрПочта), или Нова Пошта курьер – адресная доставка к двери склада.
4. В случае, если покупатель решил вернуть Компании товар и получить обратно денежные средства, они будут направлены на почтовый адрес Покупателя в течение 30 (тридцати) рабочих дней, с момента получения Компанией полного комплекта документов и материалов, указанных выше (п.1. настоящих правил).
5. В случае, если Покупатель решил обменять товар на аналогичный в течение гарантийного срока, новый товар будет отправлен Покупателю без наложенного платежа по почте в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента получения Компанией полного комплекта документов и материалов, указанных выше (п.1. настоящих правил).
6. После обращения клиента за гарантийным обслуживанием, специалисты Компании, согласно п. 12 ст. 14 и п. 4 ст. 19 Закона Украины 'О защите прав потребителей', проведут экспертизу и первичную диагностику товара для установления характера выявленных недостатков и причин их появления. Если все положения этого гарантийного талона выполняются, клиенту будет предложено гарантийное обслуживание. Если гарантийный ремонт не может быть проведен в стандартный срок, клиенту предлагается обмен товара или возврат денег, в соответствии с требованиями действующего законодательства Украины.
7. Доставка товара в случае обмена товара или его возврата осуществляется покупателем за собственный счет.
8. По вопросам, касающимся товара и гарантийных обязательств, Покупатель может обратиться в Компанию по телефону: 044)492-81-05, 0-800-505-202 – бесплатно для стационарных телефонов по Украине и для мобильных операторов Украины.
9. Будем благодарны за присланные в адрес Компании пожелания по улучшению работы компании и ее товаров.
Предлагаем также приобрести универсальный сертификат дополнительной гарантии на 2 или на 4 года – залог вашего спокойствия даже после того, как закончится срок гарантии от производителя. Подробнее >>