ВЫБЕРИТЕ КАТЕГОРИЮ
Наши магазины
с Клубом 5*
0
0,00 ΓPΗ
Losd fsdf sd
Ваша корзина пуста.

Возврат и обмен

Возврат товаров

14 дней на размышления!

Если по каким-либо причинам вы недовольны покупкой. Вы можете вернуть нам его в течение 14 дней, а мы вернем вам деньги. Это возможно, если товар:

  • не поврежден и его не использовали;
  • в полной комплектации (включая все имеющиеся детали и инструкции)
  • с неповрежденной упаковкой (в том числе и полиэтиленовая, вакуумная упаковка для постельного текстиля)
  • без признаков внешнего вмешательства (для электроприборов).
  • при наличии чека, подтверждающего факт оплаты заказа

Ознакомьтесь с условиями возврата более детально:

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ (ВОЗВРАТА)

  1. Гарантия на товар действительна только при наличии фискального чека, подтверждающего факт оплаты заказа (для заказов, которые доставляются по наложенному платежу (в случае доставки Новой почтой – это будет фискальный чек с Новой почты, в случае доставки Укрпочта – фискальный чек с Укрпочта.
  2. Гарантийное обслуживание предоставляется только в течение срока действия гарантии
  3. Пересылка товара в Компанию осуществляется за счет покупателя (см. процедуру осуществления гарантии (возврат).
  4. Товар снимается с гарантии в случае нарушения правил эксплуатации, указанных в инструкции по эксплуатации, а также в случаях:
  • если товар имеет следы постороннего несанкционированного вмешательства или очевидна попытка самостоятельного ремонта;
  • если были выявлены самостоятельные изменения конструкции или схем изделия, или когда товар или его часть эксплуатируются не по назначению или в непредсказуемых условиях.

Условия гарантии на высокие матрасы Dormeo

Гарантийное обслуживание предоставляется только в течение срока гарантии.

Гарантия не распространяется на:

  • механические повреждения чехла матраса: прожженные места, порезы, царапины, зацепки, пятна и загрязнения в т.ч. от краски, жира, кофе и др.;
  • повреждения, возникшие вследствие самостоятельного изменения целостности матраса покупателем, а именно: замена комплектующих и/или составных частей, изменение формы, размера и цвета матраса;
  • другие повреждения, возникшие вследствие нарушения Покупателем правил использования или хранения товара, действий третьих лиц, случая или непреодолимой силы.

Гарантия не распространяется на следующие неисправности:

  • механические повреждения и повреждения от воды или влажной среды применения;
  • повреждения от попадания внутрь товара механических предметов, животных, насекомых, жидкости и других веществ;
  • повреждения в результате стихийного бедствия (огонь, подтопление и т.д.);
  • повреждения, вызванные несоответствием государственным стандартам систем электропитания, кабельных сетей, источников сигнала и других устройств, которые работают и подключаются к изделию;
  • повреждения от аварий в электросети;
  • повреждения от использования совместно с нестандартными и самодельными устройствами.

ПРОЦЕДУРА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ (ВОЗВРАТА)

1. Для гарантийного обслуживания Покупателя, обмена товара или возврата товара Компании и получения своих средств Покупатель должен подготовить следующий комплект документов и материалов, с которым Покупатель обращается в Компанию:

  • товар в оригинальной упаковке, подлежащий гарантийному обслуживанию, обмену, возврату;
  • полный комплект аксессуаров и частей товара согласно инструкции по эксплуатации;
  • расчетный документ (чек, квитанция) – документ, который подтверждает факт приобретения товара;
  • счет-заказ,
  • листок-возврат, который должен быть заполнен надлежащим образом (Вы можете скачать его здесь);
  • полный комплект технической документации (инструкция по эксплуатации, гарантийный талон на товар и т.д.).

Важно! Согласно законодательству Украины (ст. 8, 9 Закона Украины «О защите прав потребителей»), без чека, подтверждающего факт оплаты осуществить возврат денежных средств невозможно. В случае, если Вы выбрали способ оплаты заказа при получении (в отделении Нова Пошта, Meest, Укрпочта или адресная доставка этими же курьерскими службами) у Вас обязательно должен сохраниться чек от Нова Пошта, Meest или Укрпочта, подтверждающий факт оплаты заказа.

2. Указанный комплект материалов и документов покупатель должен направить Компании по адресу: 

  • Для отправки УкрПочтой: а/я ООО «СТУДИО МОДЕРНА», Киев, 03300.
  • Для отправки Новой почтой курьерской доставкой: Киевская обл, г. Вишневое, ул. Вячеслава Черновола, 1-А, ООО «СТУДИО МОДЕРНА», ЕГРПОУ 33104763

3. Важно: отправить товар без указания суммы наложенного платежа и уплатить стоимость доставки(УкрПочта), или Новая Почта курьер – адресная доставка к двери склада.

4. Если Покупатель решил вернуть Компании товар и получить обратно денежные средства, то они будут отправлены Покупателю в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента получения Компанией полного комплекта документов и материалов, указанных выше (п.1. настоящего раздела). Возможен возврат средств через Новую Почту с помощью NovaPay, а также на именную банковскую карту Покупателя согласно предоставленным Покупателем реквизитам.

5. В случае, если Покупатель решил обменять товар на аналогичный в течение гарантийного срока, новый товар будет отправлен Покупателю без наложенного платежа по почте в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента получения Компанией полного комплекта документов и материалов, указанных выше (п.1. настоящих правил).

6. После обращения клиента за гарантийным обслуживанием, специалисты Компании, согласно п. 12 ст. 14 и п. 4 ст. 19 Закона Украины 'О защите прав потребителей', проведут экспертизу и первичную диагностику товара для установления характера выявленных недостатков и причин их появления. Если все положения этого гарантийного талона выполняются, клиенту будет предложено гарантийное обслуживание. Если гарантийный ремонт не может быть проведен в стандартный срок, клиенту предлагается обмен товара или возврат денег, в соответствии с требованиями действующего законодательства Украины.

7. Доставка товара в случае обмена товара или его возврата осуществляется покупателем за собственный счет.

8. По вопросам, касающимся товара и гарантийных обязательств, Покупатель может обратиться в Компанию по телефону: 044)492-81-05, 0-800-505-202 – бесплатно для стационарных телефонов по Украине и для мобильных операторов Украины.

9. Будем благодарны за присланные в адрес Компании пожелания по улучшению работы компании и ее товаров.

Согласно украинскому законодательству НЕ подлежат возврату / обмену:

  • продовольственные товары
  • лекарственные препараты
  • предметы сангигиены
  • корсетные товары
  • парфюмерно-косметические товары
  • зубные щетки
  • аппараты для бритья
  • расчески, гребешки, массажные щетки
  • перчатки
  • тюлегардинные и кружевные полотна
  • белье нательное
  • подушки, одеяла, наматрасники, пледы, постельное белье и принадлежности
  • перье-пуховые изделия
  • чулочно-носочные изделия
  • товары в аэрозольной упаковке
  • изделия из натуральных и искусственных волос (парики)
  • ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценных камней, драгоценных камней органогенного образования и полудрагоценных камней