Один звонок – и вопрос решен!
Дополнительная гарантия на изделия – залог вашего спокойствия даже после того, как закончится срок гарантии от производителя.
Программа дополнительного гарантийного обслуживания
Дополнительным гарантийным талоном компания «Студио Модерна» (далее – Компания) обеспечивает надлежащую работу (применение, использование) реализуемых товаров, в том числе комплектующих изделий, в течение гарантийного срока, установленного нормативно-правовыми актами, нормативными документами и дополнительным гарантийным листом. Дополнительный гарантийный срок эксплуатации прибора (2 или 4 года) исчисляется со дня окончания основного гарантийного срока. Гарантийный срок исчисляется со дня доставки товара покупателю. Компания оставляет за собой право отказать в возврате, обмене или бесплатном ремонте товара в случае нарушения условий гарантии, которые приведены далее. Все условия гарантии Компании действуют в рамках Закона Украины «О защите прав потребителей» и регулируются действующим законодательством Украины.
Условия гарантии (возврата)
- Гарантийное обслуживание предоставляется только в течение срока действия гарантии.
- Пересылка товара Компании осуществляется за счет покупателя (см. процедуру осуществления гарантии/возврата).
- Товар снимается с гарантии в случае нарушения правил эксплуатации, указанных в инструкции по эксплуатации, а также в случаях:
- если товар имеет следы постороннего несанкционированного вмешательства или очевидна попытка самостоятельного ремонта;
- если были обнаружены самостоятельные изменения конструкции или схем изделия, или когда товар или его часть эксплуатируются не по назначению или в непредусмотренных условиях.
Процедура осуществления гарантии (возврата)
- Для гарантийного обслуживания Покупателя, обмена товара или возврата товара Компании и получения своих средств Покупатель должен подготовить следующий комплект документов и материалов, с которым Покупатель обращается к компании:
- товар, подлежащий гарантийному обслуживанию, обмену, возврату;
- гарантийный талон, который должен быть заполнен надлежащим образом;
- полный комплект аксессуаров и частей товара согласно инструкции по эксплуатации;
- документ, подтверждающий факт приобретения товара (фискальный чек или квитанция об оплате)
- расчетный документ (товарный чек/счет-заказ, который был вложен в посылку)
- заполненное заявление;
- полный комплект технической документации (инструкция по эксплуатации и т.д.).
- Указанный комплект материалов и документов покупатель должен предоставить (отправить) Компании по адресу: ООО «Студио Модерна», ул. Киевская, д. 49 Ж, с. Калиновка, Макаровский р-н, Киевская область, 08004
- Посылки принимаются Компанией исключительно по форме почтового отправления 116 (простая посылка без наложенного платежа). Посылки, отправленные на условиях наложенного платежа и с применением других форм почтовых отправлений, не будут приниматься Компанией.
-
После обращения клиента за гарантийным обслуживанием, специалисты Компании, согласно п. 6 ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», проведут экспертизу и первичную диагностику товара для установления характера выявленных недостатков и причин их появления. Если все положения этого гарантийного талона выполняются, клиенту будет предложено гарантийное обслуживание.
Если гарантийный ремонт не может быть произведен в стандартный срок, клиенту предлагается обмен товара или возврат денег в соответствии с требованиями действующего законодательства Украины.
- Доставка Компании товара в случае обмена товара или его возврат осуществляется покупателем за свой счет.
- По вопросам, касающимся товара и гарантийных обязательств, Покупатель может обратиться в Компанию по телефону 0 800 505 202 (бесплатно для стационарных телефонов по Украине и для телефонов мобильных операторов Украины).
Условия гарантии (возврата) дополнительных матрасов Dormeo
Дополнительная гарантия не распространяется на:
- механические повреждения чехла матраса: прожженные места, порезы, царапины, зацепки, пятна и загрязнения в т.ч. от краски, жира, кофе и др.;
- декоративные элементы матраса: ручки для переноски, сумку-чехол, ремни для скручивания матраса в рулон;
- повреждения, возникшие в результате самостоятельного изменения целостности матраса покупателем, а именно: замена комплектующих и/или составных частей, изменение формы, размера и цвета матраса;
- естественную усадку мягких слоев, которая возникает под давлением веса спящего. Допускается усадка мягких слоев по высоте матраса до 0,5 см в зонах максимальной нагрузки. Это не является структурным дефектом или производственным браком, влияющим на потребительские свойства матраса;
- другие повреждения, возникшие вследствие нарушения Покупателем правил использования или хранения товара, действий третьих лиц, случая либо непреодолимой силы.
Дополнительная гарантия распространяется:
- на деформации дополнительного матраса во время его надлежащего использования по назначению;
- в случае неисправности молнии на чехле (при ее наличии);
- в случае изменений размера изделия, превышающих значения максимально допустимой погрешности, указанной в инструкции по эксплуатации.
Подробнее о стандартных условиях возврата и обмена вы можете прочитать здесь.